Реальное положение российской школы не идеально и требует в какой-то степени доработку,не только в рамках проводимой школьной реформы по качеству образовательного процесса,но и рассмотрение ее,как серьезный сегмент новой российской рыночной экономики при усиливающейся системе информационного пространства.Рассмотрение школы,как серьезного союзника государства в осуществлении долгосрочных перспективных планов развития экономики и социального государства, провозглашенного в Конституции РФ. Разворот философии развития школы в сторону ее интереса в реально-практический формат, возможности ,самостоятельного, частичного финансового обеспечения ,для стимулирования интереса к учебе и определенности в выборе ,будущего рода занятий, будущего полноценного гражданина Российской Федерации.Отмена визового режима и вхождение в Евросоюз,расширяет возможности российских обычных школ в развитии школьного туризма со странами Европы и удешевления туристических услуг,путем предоставления пустующих территорий и зданий во время каникул /и не только/ для таких же школьников.Организацию сервиса и обслуживание отдыхающих могли бы производить сами же школы с привлечением самих же учащихся,оплачивая их труд.На школьных территориях и под контролем самих школ,возможно открытие летних рынков по реализации плодоовощной продукции дачниками,которые всегда испытываю трудности,из-за мелких партий,и высоких цен за места на рынках,где все занято в основном предпринимателями - перекупщиками.Которые к тому же и держат высокие цены.Согласие дачников реализовывать свое выращенное за 50% от рыночной стоимости на школьных рынках и ниже,вполне может найти понимание,если процесс организации будет под контролем школы и школьников.Развитие туризма и школьного продуктового рынка с определенными правилами благоприятствования для туристов-иностранцев.К примеру, 2 часа дачники продают для туристов в полцены,а потом как получится.Это может понравится и дачникам которые будут работать на постоянной основе,так и самими учащимися,родителям и педагогам,так как можно быстро реализовать без проблем свои излишки.Вот вам и школа бизнеса связанная напрямую со школой.Огромное количество перспективных направлений в выборе различных специальностей,и практическое их применение под каждого индивидуума.Сюда же можно включить отдых на заработанное,в других странах и языковую коммуникации по иностранным языкам,что усилит интеграцию с Евросоюзом.Данная система мер позволит значительно удешевить расходы школьников на туризм как внутренний,так и зарубежный.Позволит посетить школьниками до 10 стран и до 20 городов России и других знаковых мест усиливающих качество образования.
Для осуществления данного проекта необходимо дополнительное федеральное и местное законодательное обеспечение с разработкой системы правил защищающих школы от конкурентов в области туризма и торговли.По своей сущности,речь идет о специфических сезонных туристических рынках,при школах бизнеса.Возможно также создание школьных оптовых рынков выходного дня для производителей продающих сельхозпродукцию по установленной низкой цене на договорной основе постоянства реализации.Школы получившие доход, должны освобождаться от налогообложения,ввиду самообеспечения функций поддержания школы, во всех отношениях для качества образования.
ОтветитьУдалитьУдешевление проживания и питания школьных туристов,сделает популярным обмен школами во время каникул между городами России и других стран,желающих языковой коммуникации и усилении качества образования.Во время каникул,желающие педагоги могут достойно заработать,а учащиеся с семей имеющих малый достаток так же заработать самостоятельные деньги и реализовать плоды труда с приусадебных участков.И кто знает,может интерес к труду, многих научит зарабатывать с юных лет,что в будущем ,скажется на всей жизни будущего выпускника школы.
ОтветитьУдалить