Усиление учебного процесса в рамках европейской интеграции,ставит вопрос языковой стажировки,не только изучения: английского,немецкого,французского,испанского.Но,ивсех языков Европы, близких к русскому по произношению и ускорению усвоения.Обменный учебный процесс,вполне реально организовать со странами желающими перспективного сближения с русско-язычной языковой группой,когда финансовые вложения,с совмещением профессиональной подготовки будущего выпускника школы.Практически,обменно-интеграционный процесс можно организовать и в процессе рабочего учебного года по направлениям - Вхождение в разновозрастную группу,формируемую в рамках одной школы,так и с кооперацией других школ.Где у учащихся есть -Индивидуальный Творческий План Развития,который утверждается соответствующими инструкциями и правилами.Общие образовательные обменные программы,вполне возможны целыми классами школьников для адаптации в стране будущей работы и возможного длительного проживания.
Открытым, остается вопрос финансирования,обменного интеграционного учебного процесса,и повышенной оплаты педагогов.Без создания Государственного Учебного Фонда Развития индивидуальных способностей учащегося не обойтись,и он должен постоянно сохраняться и укрепляться.В этом фонде /ГУФРИСУ/открываются счета учащихся и педагогов-кураторов ответственных за контроль денежных счетов и расходование на общие интересы.
Создание ГУФР в России,для языковой внутренней обменной интеграции среди многонационального государства,не только укрепит дружбу интернационального сообщества,но и подаст пример другим странам в создании подобных национальных фондов и дальнейшего упрощения всех проводимых организационных мероприятий многопланового характера,и подписания различных Договоров по обучению и приглашению молодых талантов,при их ускоренной расконсервации,в различные сферы деятельности,остро необходимые для развития качества жизни человеческой цивилизации.Каждый,рубль,доллар или евро вложенный в Индивидуальное развитие учащегося - окупится многократно.Проследить,ход вложения денег в каждого человека,который учится в школе,и какая польза получается на выходе,уже вполне возможна,ввиду развития технического прогресса и обработки больших масс информации с выделением нужной детализации.
Усиление учебного процесса в рамках европейской интеграции,ставит вопрос языковой стажировки,не только изучения: английского,немецкого,французского,испанского.Но,ивсех языков Европы, близких к русскому по произношению и ускорению усвоения.Обменный учебный процесс,вполне реально организовать со странами желающими перспективного сближения с русско-язычной языковой группой,когда финансовые вложения,с совмещением профессиональной подготовки будущего выпускника школы.Практически,обменно-интеграционный процесс можно организовать и в процессе рабочего учебного года по направлениям - Вхождение в разновозрастную группу,формируемую в рамках одной школы,так и с кооперацией других школ.Где у учащихся есть -Индивидуальный Творческий План Развития,который утверждается соответствующими инструкциями и правилами.Общие образовательные обменные программы,вполне возможны целыми классами школьников для адаптации в стране будущей работы и возможного длительного проживания.
ОтветитьУдалитьОткрытым, остается вопрос финансирования,обменного интеграционного учебного процесса,и повышенной оплаты педагогов.Без создания Государственного Учебного Фонда Развития индивидуальных способностей учащегося не обойтись,и он должен постоянно сохраняться и укрепляться.В этом фонде /ГУФРИСУ/открываются счета учащихся и педагогов-кураторов ответственных за контроль денежных счетов и расходование на общие интересы.
ОтветитьУдалитьСоздание ГУФР в России,для языковой внутренней обменной интеграции среди многонационального государства,не только укрепит дружбу интернационального сообщества,но и подаст пример другим странам в создании подобных национальных фондов и дальнейшего упрощения всех проводимых организационных мероприятий многопланового характера,и подписания различных Договоров по обучению и приглашению молодых талантов,при их ускоренной расконсервации,в различные сферы деятельности,остро необходимые для развития качества жизни человеческой цивилизации.Каждый,рубль,доллар или евро вложенный в Индивидуальное развитие учащегося - окупится многократно.Проследить,ход вложения денег в каждого человека,который учится в школе,и какая польза получается на выходе,уже вполне возможна,ввиду развития технического прогресса и обработки больших масс информации с выделением нужной детализации.
ОтветитьУдалить