Оживление жизни школы,в рамках существующей законодательной базы невозможно,и желания у многих педагогических коллективов школ нет.Это дополнительная нагрузка,и если создать узаконенную достойную систему оплаты педагога,то обновление российской школы наступит обязательно.Кому это интересно?Пенсионерам педагогам? Как ни странно,новая система им может понравиться больше,чем молодым педагогам.Это люди старой советской закалки,где упор делался на общеполезный труд с получением знаний при обучении.И как,зачастую бывало - Если не доходило через голову,то доходило Знание через руки и ноги. 100%- гармонично развитых людей почти нет,тем более это касается подрастающих подростков,у которых сознание меняется по мере роста.Не зря говорят - Набраться ума.Если для этого созданы условия раскрытия - ХОРОШЕГО ,а не плохого,что мы сейчас имеем.
Привлекательная жизнь школы и возможность заработать в летнее время в рамках - школьного туризма и школьный учебных рынков,может стабилизировать педагогические коллективы школ,и дать новые рабочие места по новым направлениям обучения для учащихся школ,и более углубленной специализацией по стремлению к выбору будущей профессии,что важно и для формируемой личности,но и для процветания самого государства.Больше мастеров своего дела -Выше качество жизни всего общества.
Создать атмосферу жизненно важных интересов ученика и учителя - Главный инструмент успех образовательного процесса,где без насилия ,усваивается изучаемый материал,где Добро Знаний - Побеждает Зло непросвещенности и мракобесия.
При любой методике образовательного процесса и мыслительной обработке изучаемой звуковой информации преподавателя,самим учащимся,имеющим неповторимую модель входа в канал контроля памяти,усвоение информации в рамках учебного плана не происходит.Является,сверхзадачей - Открытие Канала Памяти Человека,и перевести развитие мозга человека в качественное состояние,а также научиться применять значительную часть неиспользуемого мозгового пространства.
Оживление жизни школы,в рамках существующей законодательной базы невозможно,и желания у многих педагогических коллективов школ нет.Это дополнительная нагрузка,и если создать узаконенную достойную систему оплаты педагога,то обновление российской школы наступит обязательно.Кому это интересно?Пенсионерам педагогам? Как ни странно,новая система им может понравиться больше,чем молодым педагогам.Это люди старой советской закалки,где упор делался на общеполезный труд с получением знаний при обучении.И как,зачастую бывало - Если не доходило через голову,то доходило Знание через руки и ноги. 100%- гармонично развитых людей почти нет,тем более это касается подрастающих подростков,у которых сознание меняется по мере роста.Не зря говорят - Набраться ума.Если для этого созданы условия раскрытия - ХОРОШЕГО ,а не плохого,что мы сейчас имеем.
ОтветитьУдалитьПривлекательная жизнь школы и возможность заработать в летнее время в рамках - школьного туризма и школьный учебных рынков,может стабилизировать педагогические коллективы школ,и дать новые рабочие места по новым направлениям обучения для учащихся школ,и более углубленной специализацией по стремлению к выбору будущей профессии,что важно и для формируемой личности,но и для процветания самого государства.Больше мастеров своего дела -Выше качество жизни всего общества.
ОтветитьУдалитьСоздать атмосферу жизненно важных интересов ученика и учителя - Главный инструмент успех образовательного процесса,где без насилия ,усваивается изучаемый материал,где Добро Знаний - Побеждает Зло непросвещенности и мракобесия.
ОтветитьУдалитьПри любой методике образовательного процесса и мыслительной обработке изучаемой звуковой информации преподавателя,самим учащимся,имеющим неповторимую модель входа в канал контроля памяти,усвоение информации в рамках учебного плана не происходит.Является,сверхзадачей - Открытие Канала Памяти Человека,и перевести развитие мозга человека в качественное состояние,а также научиться применять значительную часть неиспользуемого мозгового пространства.
ОтветитьУдалить