вторник, 15 февраля 2011 г.

noNEYD - нет двойке- ноу неуд или как оживить жизнь школы забыв о неуспеваемости.

    Состояние успеваемости учащихся российских школ и не очень бурная творческая жизнь,в большинстве образовательных учреждений,не могут быть идеалом для получения качественного образования,и способности к самообразованию.Реформа школы конечно сделает что-то положительное,но самую трудную задачу пробудить у обучаемого способность и желание учиться,могут быть и не очень замечены,так как это  трудоемкий процесс,изучения самого ученика и определение его способностей для дальнейшей специализации и успеха в будущей профессии.Самодеятельные формирования психологов и социологов,совместно с другими специалистами,в частном порядке оказывают в этом направлении услуги родителям и их детям,но для широкого применения дело не дошло,и еще не поставлено на уровень государственного применения.Дело еще усугубляется тем,что подростки в основной массе имеют плохо открывающийся портал для усвоения информации,которая будет им нужна в будущем.Это конечно связано с физиологией развития подросткового периода,эффектами эмоционального торможения,ступенчатого познания мира и вживление в этот несовершенный пока мир.Определить,что первично для подрастающего молодого организма,физическое развитие или умственное, сложно.Учитывать надо всплески в развитии,но как это все происходит,и почему у одних многое получается ,а у других это невозможно,проблема требует длительного рассмотрения.

3 комментария:

  1. В школе,где система однобокости успеваемости учащихся,главная задача,при которой часто не имеется возможности определить конечность вложения в положительный результат,где главное дейтвующее лицо - личность учащегося и его дальнейшая судьба.Практически подготовка ведется к адаптации жизненных реалий, которые уже задолго существовали в любом формате социально-политического общества,государства Российского.Так,что застаревшие проблемы просто перекочевывают,и почти ни как не меняются для 60 % российских школ.Весь букет негатива,существовал в виде обычного хулиганства,остальное просто не освещалось и утаивалось.Создавался фон благополучия дел в школе,но какой конечный результат получается видно без доказательств.Все школы хвастаются немногочисленной горсткой удачников ,которые имеют авторитет в обществе,выбились в люди ,встали на ноги и так далее.Но,ни одна из школ не подведет свой итог и не посчитает сколько она производит мошенников,взяточников,деспотов,тиранов,насильников,воров и самодуров.Вот это и есть реальный результат деятельности работников школы,а не регалии лучшего,заслуженного и т.д.

    ОтветитьУдалить
  2. Школа советского периода, лучше комплектовалась по линии трудовой адаптации,что позволяло быстрее обучать другим профессиям необходимых производству.Почти во всех школах были подсобные мелкие хозяйства и грузовые автомобили /трактора/,которые числились на балансе школы,и соотвественно все использовалось для интересов школы.Почему,все это в одночастье исчезло,не совсем понятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Элементы самоуправления в школах России,малоэффективны и очевидно,больше подвержены зависимости от богатых спонсоров, покупающих приоритет для своих чад.Обедненность бюджетного финансирования,приводит к деградации как внутреннего,так и материального содержания школ,выводит на более изощренные схемы коррупции по торговле знаниями, и отсутствию систем контроля за индивидуальным развитием учащиегося ,хотя-бы в виде Карт творческого развития личности с 1 по 11 класс,и какие педагоги отвечают за конечный результат.Пока ответственности нет,выдали Аттестат,.справку ЕГЭ и иди к Бабе-еге.

    ОтветитьУдалить