Традиционная российская школа, осталась ,почти, без изменений по основным направлениям.Реформа она и есть реформа,что учитывает настоящий основной исторический период развития любой страны,и будущие подводные камни проблем,которые местами так очевидны и понятны,что просто удивляешься,почему те, кто по долгу службы за государственный /народный/ счет обязан отслеживать происходящее,этим не занимается и почти не бьет тревогу.
Так вот, если, будущее поколение уже сейчас не нацелено на решение главных проблем,то корабль под названием РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ,скоро развалится как и СССР. И ,здесь к месту,можно пояснить,как постепенно был развален Советский Союз теми,кто не обращал на внутренние противоречивые процессы в советском обществе,считая их контролируемыми и даже третьестепенными.Это конечно,религиозный и национальный вопрос,который был упрощенно решен в виде -ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ АТЕИСТИЧЕСКОЙ ОБЩНОСТИ - СОВЕТСКИЙ НАРОД.
Коммунистическая партия,установив свое полное господство в границах бывшей царской России,и имея в своем составе приверженцев и выходцев разных наций и религий,которые подчеркнуто отказались от старых пережитков прошлого/ в душе конечно понимавших,что это не надолго/,с рвением и усердием,уничтожили -РУССКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ,которые считаются,изгоями до сих пор,и даже нет такой партии,которая называлась националистической.После такой метаморфозы,путь к растлению русского народа был открыт,и то,что сейчас русские области находятся за пределами России,и есть преступные действия коммунистов,а не демократов.
Создав общность советский народ,Компартия СССР,при не созданной РУССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ на фоне национальных -14 республик,подсунув для русских ,урода всех времен и народов - Российскую Советскую Федеративную Социалистическую Республику,враги русского народа стали праздновать победу,откачивая последние соки великой нации.
Новый Вавилон -СССР,рухнул ,не выдержав экзамен в 1991 году,и национальные республики,которые по сравнению с русскими, сохранили национальную особенность и самоопределение,тут же этим воспользовались.Куда-то,так резко, испарился расхваливаемый интернационализм всех наций,и старый принцип- Дружба -дружбой,а табачок врозь.- Стал лучше и эффективней работать,чем гениальные труды в 55-томах,В.И.ЛЕНИНА,где труд Карла Маркса -КАПИТАЛ,стал настольной книгой новых капиталистов,которые быстро забыли,что были коммунистами,и цели были поставлены совершенно другие,о которых уже во времена ,так называемого РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА,быстро было забыто.
Так вот те кто,учился в средней советской школе,которая осталась почти без изменений,главными считали предметы,которые выносятся на экзамены в высших и средних специальных учебных,что обеспечивается при окончании, при помощи -ВЕКСЕЛЯ КАРЬЕРЫ -ДИПЛОМА,различные социальные преференции,почет и уважение.Остальное,усваивалось в основном по желанию,без вдумчивого осмысления,что и проявилось на высших слоях управления в ушедшем -Советском Союзе,где не были замечены противоречия,даже в искусственно созданном сообществе -СОВЕТСКИЙ НАРОД.
Размазанность в постижении знаний,которое происходит в средней школе России,если она на бюджетном финансировании,а таких школ большинство и подготовка -БУДУЩИХ СУПЕРМЕНОВ,которые в основном нацелены на два основных предмета,ни к чему хорошему не приведет.Разделение на два направления в обучении,уже в сегодняшней школе,почти не возможно,из-за старых советских стереотипов нацеленных на военную доктрину подготовки военно-технических спецов,которые уже строят, все общество под флаг военно-промышленного комплекса ,и раздувание имперского чванливого самосознания великих и непогрешимых.
В идеале,в школах должна быть отменена 5-бальная система учета знаний,и часть учащихся по своему желанию и интеллектуальному уровню,должна быть переведена на позиции слушателей,которые сдают экзамен в виде самостоятельно подготовленных работ,как дома,так и уже в самом учебном заведении.Главное в учении научить -БУДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ МЫСЛИТЬ,и трансформировать получаемые знания,через свой собственный природный интеллект.Насилие в образовании,торговля оценками и другие позорные проявления на фоне образовательного ажиотажа, связанные с коррупцией,и другими безобразиями недоучек-педагогов,могут постепенно отмирать,если это будет применено.
Ни чего страшного не произойдет,если представители религиозных концессий,будут просвещать учащихся школ,но не учителя,которые далеки от этого.Если,мы хотим жить в мире и согласии,то школе ни когда не помешает просвещенный раввин,исламский мулла,священники православия и буддизма,католики и протестанты,и многие другие религии,которые несут сохранение нашей человеческой цивилизации,где - АЛЧНОСТЬ ОБОГАЩЕНИЯ,ЗАВИСТЬ, ВЫСОКОМЕРИЕ И ЧВАНСТВО, НЕНАВИСТЬ,НЕ ДОВЕРИЕ,ВРАЖДА,- являются основным пороками,которые и приведут к будущим проблемам 180 наций и народностей,проживающих в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Так вот, если, будущее поколение уже сейчас не нацелено на решение главных проблем,то корабль под названием РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ,скоро развалится как и СССР. И ,здесь к месту,можно пояснить,как постепенно был развален Советский Союз теми,кто не обращал на внутренние противоречивые процессы в советском обществе,считая их контролируемыми и даже третьестепенными.Это конечно,религиозный и национальный вопрос,который был упрощенно решен в виде -ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ АТЕИСТИЧЕСКОЙ ОБЩНОСТИ - СОВЕТСКИЙ НАРОД.
Коммунистическая партия,установив свое полное господство в границах бывшей царской России,и имея в своем составе приверженцев и выходцев разных наций и религий,которые подчеркнуто отказались от старых пережитков прошлого/ в душе конечно понимавших,что это не надолго/,с рвением и усердием,уничтожили -РУССКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ,которые считаются,изгоями до сих пор,и даже нет такой партии,которая называлась националистической.После такой метаморфозы,путь к растлению русского народа был открыт,и то,что сейчас русские области находятся за пределами России,и есть преступные действия коммунистов,а не демократов.
Создав общность советский народ,Компартия СССР,при не созданной РУССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ на фоне национальных -14 республик,подсунув для русских ,урода всех времен и народов - Российскую Советскую Федеративную Социалистическую Республику,враги русского народа стали праздновать победу,откачивая последние соки великой нации.
Новый Вавилон -СССР,рухнул ,не выдержав экзамен в 1991 году,и национальные республики,которые по сравнению с русскими, сохранили национальную особенность и самоопределение,тут же этим воспользовались.Куда-то,так резко, испарился расхваливаемый интернационализм всех наций,и старый принцип- Дружба -дружбой,а табачок врозь.- Стал лучше и эффективней работать,чем гениальные труды в 55-томах,В.И.ЛЕНИНА,где труд Карла Маркса -КАПИТАЛ,стал настольной книгой новых капиталистов,которые быстро забыли,что были коммунистами,и цели были поставлены совершенно другие,о которых уже во времена ,так называемого РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА,быстро было забыто.
Так вот те кто,учился в средней советской школе,которая осталась почти без изменений,главными считали предметы,которые выносятся на экзамены в высших и средних специальных учебных,что обеспечивается при окончании, при помощи -ВЕКСЕЛЯ КАРЬЕРЫ -ДИПЛОМА,различные социальные преференции,почет и уважение.Остальное,усваивалось в основном по желанию,без вдумчивого осмысления,что и проявилось на высших слоях управления в ушедшем -Советском Союзе,где не были замечены противоречия,даже в искусственно созданном сообществе -СОВЕТСКИЙ НАРОД.
Размазанность в постижении знаний,которое происходит в средней школе России,если она на бюджетном финансировании,а таких школ большинство и подготовка -БУДУЩИХ СУПЕРМЕНОВ,которые в основном нацелены на два основных предмета,ни к чему хорошему не приведет.Разделение на два направления в обучении,уже в сегодняшней школе,почти не возможно,из-за старых советских стереотипов нацеленных на военную доктрину подготовки военно-технических спецов,которые уже строят, все общество под флаг военно-промышленного комплекса ,и раздувание имперского чванливого самосознания великих и непогрешимых.
В идеале,в школах должна быть отменена 5-бальная система учета знаний,и часть учащихся по своему желанию и интеллектуальному уровню,должна быть переведена на позиции слушателей,которые сдают экзамен в виде самостоятельно подготовленных работ,как дома,так и уже в самом учебном заведении.Главное в учении научить -БУДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ МЫСЛИТЬ,и трансформировать получаемые знания,через свой собственный природный интеллект.Насилие в образовании,торговля оценками и другие позорные проявления на фоне образовательного ажиотажа, связанные с коррупцией,и другими безобразиями недоучек-педагогов,могут постепенно отмирать,если это будет применено.
Ни чего страшного не произойдет,если представители религиозных концессий,будут просвещать учащихся школ,но не учителя,которые далеки от этого.Если,мы хотим жить в мире и согласии,то школе ни когда не помешает просвещенный раввин,исламский мулла,священники православия и буддизма,католики и протестанты,и многие другие религии,которые несут сохранение нашей человеческой цивилизации,где - АЛЧНОСТЬ ОБОГАЩЕНИЯ,ЗАВИСТЬ, ВЫСОКОМЕРИЕ И ЧВАНСТВО, НЕНАВИСТЬ,НЕ ДОВЕРИЕ,ВРАЖДА,- являются основным пороками,которые и приведут к будущим проблемам 180 наций и народностей,проживающих в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Такие вольности в средней школе,пока ни кто не позволит,по той простой причине,что большинство учащихся не будут учиться.На самом деле,все учится и не смогут,что видно на практике жизни.Учатся на самом деле постоянно и дарят плоды своего образования другим,наверное 0,5 % от всех жителей планеты Земля.Так ,стоит ли мучать всех остальных,которые хотят быть только в курсе событий ,и не делать из них БЕЗДУШНЫХ РОБОТОВ,которые и приведут всех к гибели жизни на земле.Минимум обязательных знаний обязателен,но чтобы, вбивать что-то,напрасно,-ЭТО ПРОСТО ТРАТА ВРЕМЕНИ.
ОтветитьУдалить