Коррупция в школах разного уровня,обесценивает стремление к по осмыслению получаемых знаний,и обучаемый перестает думать о изучаемом материале ,и не учитывает особенности соединения теории и практики.Катастрофы техники, любого уровня, будут происходить,если уже существующие специалисты,купили право на занятие профессиональной деятельности,обойдя трудности постижения определенной науки,и не поняв сути своей будущей работы.
Довольно частные случаи коррупции в средних и высших школах,обесценивают знания обучаемых,которые уверены в обучении,что без труда, можно окончить обучение,не напрягаясь и не просиживая за чтением,изучаемого предмета.Практически,подготовлено много специалистов низкой квалификации,которые уже работают на многих предприятиях и учреждениях.Конечно,бывают разные случаи,и специалисты с купленными дипломами успешно работают,но это единицы.В основном,остальные откладывают на потом,что недоучено,и делают ошибки за ошибками.В медицинской "пироговке" ,в Москве, с 600 одуванчиками,население в России не долго возмущалось и успокоилось.Получается,резервирование мест в образовательном учреждении для своего круга,производилось еще при Советской власти,только это была запретная зона для масс.Засветилась наша элитная часть общества,что бросает тень на все учебные заведения.И поэтому ,не стоит обижаться что,наш российский диплом о высшем образовании не котируется на международном рынке труда,так как необходима дополнительная проверка квалификации претендента.
Случай в средней школе Москвы для богатых семей,где директор стал долларовым миллионером,и сбежал,говорит о том,что значительные суммы взяток с родителей поступали в основном,от определенной категории граждан России,которые держат свои расходы в тени и их устраивала такая ситуация,когда за благоприятствование их чада в учебном заведении,они проплачивали фактически статус вольных слушателей среднего общеобразовательного учреждения.Парадокс здесь еще в том,что дети данных родителей,при таком подходе лучше образованы и во многих случаях действительно учатся с полным напряжением сил,так как знают и понимают смолоду,сколько на самом деле стоит их образование.Значит они ценят это.Может быть смешивание учеников которые хотят учится ,с нерадивыми в обучении ,ошибка?Настрой в обучении бывает лишь в том случае,если в группе обучения,хотя-бы 60% к этому стремились.
Не правильный подход в основе обучения,заставлять уже учиться в средней школе?Именно,в средней школе,для большей половины учащихся надо вводить статус - ВОЛЬНЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ,так как они не могут определится в подростковом возрасте с выбором будущего рода занятий.Совмещение возможностей личности,с выбором будущей профессии - СЛОЖНАЯ ПРОБЛЕМА.Изменение рынка труда происходит моментально,и одиозность в спецподготовке,может отрицательно сказаться на будущей жизни молодого поколения.Сто процентная ориентировка на главные предметы средней школы - математику и русский язык с литературой, только разделяет часть обучающихся на способных и не способных к дальнейшему обучению,при поступлении в высшую школу.
В основном прошедшая школьная реформа,с помощью ЕГЭ открывает многим путь к высшему образованию,и возможно,через 5-10 лет,на каждые 10000 принятых в учебные заведения высшей школы,один только будет полезным для технического прогресса ,как генератор идей.Это также не плохо,так как Россия дожевывает последний интеллектуальный арсенал советского периода,при наличии захваченного немецкого интеллектуального потенциала,захваченного в виде трофея победителя.
Довольно частные случаи коррупции в средних и высших школах,обесценивают знания обучаемых,которые уверены в обучении,что без труда, можно окончить обучение,не напрягаясь и не просиживая за чтением,изучаемого предмета.Практически,подготовлено много специалистов низкой квалификации,которые уже работают на многих предприятиях и учреждениях.Конечно,бывают разные случаи,и специалисты с купленными дипломами успешно работают,но это единицы.В основном,остальные откладывают на потом,что недоучено,и делают ошибки за ошибками.В медицинской "пироговке" ,в Москве, с 600 одуванчиками,население в России не долго возмущалось и успокоилось.Получается,резервирование мест в образовательном учреждении для своего круга,производилось еще при Советской власти,только это была запретная зона для масс.Засветилась наша элитная часть общества,что бросает тень на все учебные заведения.И поэтому ,не стоит обижаться что,наш российский диплом о высшем образовании не котируется на международном рынке труда,так как необходима дополнительная проверка квалификации претендента.
Случай в средней школе Москвы для богатых семей,где директор стал долларовым миллионером,и сбежал,говорит о том,что значительные суммы взяток с родителей поступали в основном,от определенной категории граждан России,которые держат свои расходы в тени и их устраивала такая ситуация,когда за благоприятствование их чада в учебном заведении,они проплачивали фактически статус вольных слушателей среднего общеобразовательного учреждения.Парадокс здесь еще в том,что дети данных родителей,при таком подходе лучше образованы и во многих случаях действительно учатся с полным напряжением сил,так как знают и понимают смолоду,сколько на самом деле стоит их образование.Значит они ценят это.Может быть смешивание учеников которые хотят учится ,с нерадивыми в обучении ,ошибка?Настрой в обучении бывает лишь в том случае,если в группе обучения,хотя-бы 60% к этому стремились.
Не правильный подход в основе обучения,заставлять уже учиться в средней школе?Именно,в средней школе,для большей половины учащихся надо вводить статус - ВОЛЬНЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ,так как они не могут определится в подростковом возрасте с выбором будущего рода занятий.Совмещение возможностей личности,с выбором будущей профессии - СЛОЖНАЯ ПРОБЛЕМА.Изменение рынка труда происходит моментально,и одиозность в спецподготовке,может отрицательно сказаться на будущей жизни молодого поколения.Сто процентная ориентировка на главные предметы средней школы - математику и русский язык с литературой, только разделяет часть обучающихся на способных и не способных к дальнейшему обучению,при поступлении в высшую школу.
В основном прошедшая школьная реформа,с помощью ЕГЭ открывает многим путь к высшему образованию,и возможно,через 5-10 лет,на каждые 10000 принятых в учебные заведения высшей школы,один только будет полезным для технического прогресса ,как генератор идей.Это также не плохо,так как Россия дожевывает последний интеллектуальный арсенал советского периода,при наличии захваченного немецкого интеллектуального потенциала,захваченного в виде трофея победителя.
Коррупцию сложно устранить из жизни общества, как в РОССИИ так и в других национальных государствах.Она органично вписалась в быт любого общества,когда доступ к многим благам лежит через образование.Поэтому,стремление быть на ступеньку выше остального серого в основном общества, в любой стране,будет мечтой многих людей и их семей.
ОтветитьУдалитьДача крупной взятки- это символ высшего ухищрения в жизни,когда удается достать такое количество денег.Исходя из этого,учащихся в школах,где, уже не гласно произошло значительное расслоение по материальному признаку,нет необходимости насильственно обучать предметам,которые им уже не понадобятся,ввиду отсутствия у них на дальнейшее образование и в том числе на дачу взятки,как за поступление,так и на успешное финансирование по сдаче зачетов, экзаменов,написание и защита дипломного проекта.
Можно,конечно узаконить коррупцию и ввести тарификацию,что положительно скажется на населении,которое уже не будет в основном летать в облаках,надеясь на авось.Может,и революции в арабском мире и в Северной Африке происходят потому,что у свергающих режимы не осталось надежды на будущее.У лидера Ливии были великие планы и проекты,но он не оставил ни какого будущего значительной части населения,которой он явно надоел,своим чванством и в упор не видевшим коррупцию в своей стране,где была возможность сделать жизнь основной массы населения приемлемой,и не тратить финансы в никуда,а только для сохранения и усиления своей личной власти.