вторник, 19 апреля 2011 г.

Включение сознания школьника в возможность запоминания и информации по изучаемому предмету и снятие блокировки памяти по не принятию информации.



Отсутствие успеваемости и дисциплины школьников является подтверждающим фактором низкой квалификации педагогических кадров не владеющих методиками образовательного процесса,стимулирующими пробуждение интереса учащихся к постижению школьной программы и получение необходимой суммы знаний установленных законодательным/приказным/,  путем не всегда подходящим для конкретного человека ,с его заложенными природой особенностью впитывания определенной информации.

1 комментарий:

  1. Желание списать на ЕГЭ ,говорит о слабости знаний учащихся средней школы,которые не смогли усвоить учебную программу, ввиду однообразной методологии постижения информации,и вполне двойственных ответов на вопросы,которые необходимо расшифровывать.

    ОтветитьУдалить