Отсутствие успеваемости и дисциплины школьников является подтверждающим фактором низкой квалификации педагогических кадров не владеющих методиками образовательного процесса,стимулирующими пробуждение интереса учащихся к постижению школьной программы и получение необходимой суммы знаний установленных законодательным/приказным/, путем не всегда подходящим для конкретного человека ,с его заложенными природой особенностью впитывания определенной информации.
вторник, 19 апреля 2011 г.
Включение сознания школьника в возможность запоминания и информации по изучаемому предмету и снятие блокировки памяти по не принятию информации.
Отсутствие успеваемости и дисциплины школьников является подтверждающим фактором низкой квалификации педагогических кадров не владеющих методиками образовательного процесса,стимулирующими пробуждение интереса учащихся к постижению школьной программы и получение необходимой суммы знаний установленных законодательным/приказным/, путем не всегда подходящим для конкретного человека ,с его заложенными природой особенностью впитывания определенной информации.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Желание списать на ЕГЭ ,говорит о слабости знаний учащихся средней школы,которые не смогли усвоить учебную программу, ввиду однообразной методологии постижения информации,и вполне двойственных ответов на вопросы,которые необходимо расшифровывать.
ОтветитьУдалить